Комсомольская правда,
27 февраля 2001 г.
Показатель надежности — реальные активы компании 1356 просмотров
Главная сила, заставляющая миллионы людей во всем мире открывать двери страховых компаний — это страх. Во-первых, остаться голодным, потеряв способность работать, во-вторых, потерять имущество, и, наконец, потратить все деньги при необходимости возместить ущерб, причиненный другим.
Страховщики действительно помогают избавиться от страха, но кроме полиса надо иметь уверенность, что вы обращаетесь в надежную фирму. Как убедиться в том, что это на самом деле так? Этот вопрос мы задали финансовому директору страховой компании "Энергогарант" Сергею Шорохову. Выбор пал на "Энергогарант" не случайно. Компания работает уже 8 лет, стабильно входит в группу лидеров российского страхового рынка и пользуется доверием десятков крупнейших предприятий.
— Сейчас в России многие не верят страховщикам. Как, на Ваш взгляд, выбрать компанию, которая действительно выполнит свои обязательства, что нужно знать для этого? — Откровенно говоря, сделать это непросто. Рейтинги, которые печатаются в российской прессе, в принципе дают примерное представление о ситуации на рынке, но позиция в них говорит скорее о размере страховой компании, чем о ее надежности. Поэтому, чтобы убедиться в том, что компания сможет заплатить при наступлении страхового случая, надо не только посмотреть на ее финансовые показатели, такие, как объем собственных средств, страховых резервов, премии, выплат, но и узнать, какими реальными активами владеет компания, как перестраховываются риски, насколько сбалансирован страховой портфель. Очень важным может оказаться первое впечатление от визита к страховщику. Если вы чувствуете, что от вас что-то скрывают — это повод для сомнений.
— Что Вы можете сказать о страховом портфеле "Энергогаранта", насколько Вас устраивает результат работы? — Сейчас примерно половину премии мы получаем от страхования предприятий электроэнергетики, остальное — результат работы на свободном рынке. По итогам 2000 года около 8 процентов поступлений приходится на страхование жизни, 31 процент — на личное страхование, 55 — на страхование имущества и 6 процентов на страхование ответственности. Всего было собрано 728 млн рублей, а уровень убыточности, то есть отношение выплат к поступлениям, составляет чуть больше 30 процентов. Я считаю, что это хорошие показатели. Хотя перспективный план работы компании предусматривает увеличение доли страхования на свободном рынке и страхования физических лиц.
— Как определяется объем максимального риска, который способен принять страховщик? Насколько крупные объекты может страховать Ваша компания? — По каждому объекту страховая компания не может оставлять на собственном удержании риск, превышающий 10 процентов от собственных средств. Как правило, эта цифра значительно меньше, при страховании, например, крупного завода ответственность страховщика может измеряться десятками миллионов долларов. Поэтому здесь очень важно то, как осуществляется вторичное размещение риска. Мы сотрудничаем в этой области с крупнейшими международными перестраховочными организациями, такими, как Partner Re, Munich Re, General&Cologne Re, Storebrand AS, а также с ведущими российскими обществами. Поэтому мы можем страховать практически любые риски, распределяя их между компаниями в десятках стран мира.
Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|