Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТурДом, 23 сентября 2015 г.

Страховщик с приостановленной лицензией продолжает заключать договоры

В редакцию TourDom.ru обратилась аудитор и арбитражный управляющий Мария Булатова с целью привлечь внимание туристического рынка к деятельности Страхового общества «Помощь». Согласно федеральному реестру 250 туроператоров имеют фингарантии от этой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 27 февраля 2001 г.

Показатель надежности — реальные активы компании
1355 просмотров

Главная сила, заставляющая миллионы людей во всем мире открывать двери страховых компаний — это страх. Во-первых, остаться голодным, потеряв способность работать, во-вторых, потерять имущество, и, наконец, потратить все деньги при необходимости возместить ущерб, причиненный другим. Страховщики действительно помогают избавиться от страха, но кроме полиса надо иметь уверенность, что вы обращаетесь в надежную фирму. Как убедиться в том, что это на самом деле так? Этот вопрос мы задали финансовому директору страховой компании "Энергогарант" Сергею Шорохову. Выбор пал на "Энергогарант" не случайно. Компания работает уже 8 лет, стабильно входит в группу лидеров российского страхового рынка и пользуется доверием десятков крупнейших предприятий.

— Сейчас в России многие не верят страховщикам. Как, на Ваш взгляд, выбрать компанию, которая действительно выполнит свои обязательства, что нужно знать для этого?
— Откровенно говоря, сделать это непросто. Рейтинги, которые печатаются в российской прессе, в принципе дают примерное представление о ситуации на рынке, но позиция в них говорит скорее о размере страховой компании, чем о ее надежности. Поэтому, чтобы убедиться в том, что компания сможет заплатить при наступлении страхового случая, надо не только посмотреть на ее финансовые показатели, такие, как объем собственных средств, страховых резервов, премии, выплат, но и узнать, какими реальными активами владеет компания, как перестраховываются риски, насколько сбалансирован страховой портфель. Очень важным может оказаться первое впечатление от визита к страховщику. Если вы чувствуете, что от вас что-то скрывают — это повод для сомнений.

— Что Вы можете сказать о страховом портфеле "Энергогаранта", насколько Вас устраивает результат работы?
— Сейчас примерно половину премии мы получаем от страхования предприятий электроэнергетики, остальное — результат работы на свободном рынке. По итогам 2000 года около 8 процентов поступлений приходится на страхование жизни, 31 процент — на личное страхование, 55 — на страхование имущества и 6 процентов на страхование ответственности. Всего было собрано 728 млн рублей, а уровень убыточности, то есть отношение выплат к поступлениям, составляет чуть больше 30 процентов. Я считаю, что это хорошие показатели. Хотя перспективный план работы компании предусматривает увеличение доли страхования на свободном рынке и страхования физических лиц.

— Как определяется объем максимального риска, который способен принять страховщик? Насколько крупные объекты может страховать Ваша компания?
— По каждому объекту страховая компания не может оставлять на собственном удержании риск, превышающий 10 процентов от собственных средств. Как правило, эта цифра значительно меньше, при страховании, например, крупного завода ответственность страховщика может измеряться десятками миллионов долларов. Поэтому здесь очень важно то, как осуществляется вторичное размещение риска. Мы сотрудничаем в этой области с крупнейшими международными перестраховочными организациями, такими, как Partner Re, Munich Re, General&Cologne Re, Storebrand AS, а также с ведущими российскими обществами. Поэтому мы можем страховать практически любые риски, распределяя их между компаниями в десятках стран мира.


  Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

23 сентября 2025 г.

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов

РИА Новости-Крым, 23 сентября 2025 г.
Крыму нужно обязательное страхование жилья от стихийных бедствий – мнение

Конкурент, Владивосток, 23 сентября 2025 г.
Страховщики будут давать дополнительные выплаты по ОСАГО. Кому «повезет»?

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
Верховный суд разъяснил, как рассчитать потребительский штраф

Дума ТВ, 23 сентября 2025 г.
В Госдуме предложили обязать мигрантов иметь медицинскую страховку в России

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Россияне стали активнее страховать жильё от падения обломков БПЛА

Вечерняя Казань, 23 сентября 2025 г.
Метроэлектротранс застрахует ответственность перевозчика на 3,6 млн рублей


22 сентября 2025 г.

СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии


  Остальные материалы за 22 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт